BRAVO Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » BRAVO Forum » Неотложка » полюбила 10-классника..

полюбила 10-классника..

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

алоха,у меня такая проблема. я полюбила 10-классника ему 16 лет,но проблема я учусь в 5 классе и мне 12 лет.
каждый раз вижу его по пять раз на дню..в столовке уже кричу всякий бред типо:я хочу павлик.
ну я даже уже познакомилась с ним и добвила на своей страничке в контакте познакомилась т.д.

меня смущает то-что он старше меня..  подруги говарили подойди к нему скажи что любишь и т.д а я боюсь вдруг засмеёт или что-то в том роде...

помагите что с этим делать?

0

2

Не делай глупостей для начала!
Учись различать дружбу, от добавления в контакте в список друзей людей.
Это 2 разные вещи.
Ведь как все хорошо понимают...В друзья не добавляются, ими становятся.

Ох!Ещё как засмеётся!!!
Нет.возраст это не большой!Но не большой он когда ТЕБЕ будет лет так 16...а ему больше чем тебе уже.
А сейчас это смешно будет для него.

Предлогаю тебе подружиться с ним!!! Если ты ему понравишься, он сам за тобой бегать будет, да ещё и встречаться предложит! А если не нравишься- то просто будешь с ним знакома.

В 12 лет есть свойство *влюблённости.Любви на данный момент понятное дело конечно нет!
И подруг на данный момент не слушай!Они только посоветуют, что тебе не следует в данной ситуации делать.
А в будущем если вы будите общаться, он только вспоминать будет случай *как ты маленькая в любви ему признавалась*...Это будет как стёб.А ты будешь это вспоминать со стыдом.

Для начала стань другом ему.Но ни в коем случае не говори что *любишь, или нарвится.

0

3

ну в этом возрасте все принимаешь за "любовь" со временем это будет вспоминаться либо со стыдом либо со смехом.Я в 13 встречалась с парнем которому была 17.Но он сам встречаться предложил.Эти отношения я до сих пор вспоминаю с рвотными позывами.