BRAVO Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BRAVO Forum » Неотложка » Помогите, больше не могу так жить, хочу измениться


Помогите, больше не могу так жить, хочу измениться

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Привет. Хочу поделиться своей проблемой. Мне 22 года и у меня боязнь людей и неумение общаться с людьми, не получается строить нормальные фразы и отвечать полноценно на вопросы.
Сейчас я работаю на работе на которую меня устроил отец, сижу за компьютером и ни с кем не общаюсь, пробовал начинать разговор с людьми но больше 10 слов ничего не продолжалось, не получается нормально излагать свои мысли. Друзей у меня никогда не было и нету сейчас, я не хожу на улицу и в магазины, на меня давят родители, при них я не могу говорить по телефону и общаться нормально, совершенно несамостоятельный, не знаю как жить, не разбираюсь в жизни совершенно. Я не знаю как знакомиться с людьми и общаться, на работе общаются на матах а я даже произнести их не могу, из за этого я там как изгой, никто не говорит со мной, я целыми днями хожу на работу и домой за компьютер, мне хочется измениться, но я не могу меняться при родителях. Не знаю откуда такой страх перед ними, даже к психологу пойти не могу потому что родители узнают про это. Вот так я сижу в четырех стенах, каждый день одинаковый, мне все надоело, ничего не хочется, не хочется жить. Пытался в автобусе когда еду, знакомиться и общаться, но....тот человек с которым я начинаю говорить просто отвечает на мои вопросы и сам ничего не делает в направлении общения и мы просто молчим дальше...